О нас
 |
|
ООО "Национальная Карта" -
член Российского Союза Туриндустрии
с 2007 года |
National Card (NC) – Миссия.
Содействовать развитию деловых и культурных связей между государствами и людьми.
Содействовать созданию имиджа России как полноправного и надежного делового партнера, привлекательного с точки зрения развития международных, деловых связей, культурно-исторического наследия и туристического потенциала для зарубежного, въездного и внутреннего туризма.
Создавать благоприятную систему гостеприимства в странах сети NC, отвечающую требованиям качества мировых стандартов.
Основной целью Компании ООО «Национальная Карта» в области качества является удовлетворение потребности партнеров и клиентов Компании в качественных туристических и иных услугах, в полном соответствии с запросами и потребностями путешественника и предоставление готовых интегрированных решений на одной пластиковой платформе системы NC.
Достижения поставленной цели осуществляются за счет:
1. Развития и постоянного совершенствования интегрированной системы NC на базе единой пластиковой платформы, а так же совершенствование процессов управления Компании, основных и поддерживающих процессов системы менеджмента качества, в зависимости от изменяющих факторов внутренней и внешней среды.
2. Использования в работе Компании принципов открытых, долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами и поставщиками, повышения статуса Компании на рынке туристических услуг и создания имиджа надежной, компетентной Компании в сфере интегрированных решений и оказания услуг лояльности в отраслевом и социальном секторах.
3. Разработка и создание контентов для иностранных и российских путешественников на базе собственных СМИ продуктов: интернет портала, полиграфических выпусков, путеводителей, журнала компании, а так же собственной ТВ передачи.
4. Разработки и совершенствования принципов и требований к качеству обслуживания клиентов Компании с целью обеспечения полной удовлетворенности клиентов ассортиметом и качеством предоставляемых услуг.
5. Разработки и совершенствования принципов, правил и требований к управлению финансово-экономической деятельностью Компании, в основу которых кладутся принципы надежности, выгодности и удобства работы Клиента и Компании.
6. Повышения компетенции персонала, обучения сотрудников Компании, постоянного развития знаний , навыков и системы мотивации персонала.
7. Проведение регулярного сбора и анализа данных о деятельности Компании, а так же разработки мероприятий по улучшению процессов Системы менеджмента качества в Компании.
NC - Стратегия.
ООО «Национальная Карта» (NC)- это прежде всего стратегия на индивидуальность в туристическом секторе услуг. NC формирует свои продукты, в том числе инновационные, с учетом индивидуальных особенностей Российского рынка, в целом, и регионального, в частности, а так же на рынке СНГ и зарубежья.
NC – Маркетинговая политика.
Формирование маркетинговой политики NC:
1. мероприятия, направленные на создание национальных универсальных систем под торговой маркой NC в странах СНГ и зарубежья, где частично или полностью отсутствуют универсальные системы;
2. простая, адекватная и умная информационная, стратегическая и тарифная политика;
3. самостоятельный мониторинг рыночных тенденций и формирование новых продуктов в рамках торговой марки NC;
4. удовлетворение технологических потребностей участников NC с учетом спицифики регионов присутствия;
NC – основные направления стратегического развития.
1. Развитие системы NC через остраслевой и социальный сектора.
Социальный сектор: студенты, служащие, пенсионеры, школьники.
Отраслевой сектор: металлурги, нефтянники, газовики, шахтеры, энергетики и др.
2. Развитие системы NC в странах СНГ и зарубежья через франшизу в партнерстве с национальными туристическими организациями, крупными Туроператорами или национальными дисконтными компаниями.
3. Увеличения сервесных услуг на базе одной пластиковой системы NC за счет интеграционных решений.
Департаменты компании
1 |
Департамент управления и стратегического планирования |
 |
2 |
Информационно-диспетчерский департамент |
 |
3 |
Департамент информационных технологий |
 |
4 |
Департамент дисконта |
 |
5 |
Юридический департамент |
 |
6 |
Департамент регионального развития |
 |
7 |
PR-департамент |
 |
8 |
Департамент мониторинга и аналитики |
 |
9 |
Департамент маркетинга и продаж |
 |
10 |
Редакционно-издательский департамент |
 |
11 |
Департамент телевизионного вещания |
 |
12 |
Департамент радиовещания |
 |
13 |
Департамент дизайна |
 |
14 |
Департамент сувенирной продукции |
 |
15 |
Департамент доставки и курьерской службы |

 |
16 |
Департамент по работе с кадрами |
 |
17 |
Департамент банковских технологий |
 |
18 |
Процессинговый департамент |
 |
19 |
Департамент консалтинга |
 |
20 |
Департамент программ лояльности |
 |
21 |
Выставочный департамент |
 |
Зарубежные интернет-представительства National Card