главная карта сайта
 
  Национальная карта
 
Национальная карта
Национальная карта Национальная карта
   
 
Новости Национальная карта Сервисы Партнерам Сотрудничество Путеводители

КАРТА

Заказать карту
Активировать карту
Активировать карту для поездки за рубеж

информация о регионе

Регионы России

дисконт

запомнить

Заказ каталога


Печатный каталог дисконтных партнеров Национальной карты
Реклама в каталоге

American Express
Сертификат планеты Земля
 

Вопрос-ответ

 

Перед тем как задать свой вопрос, пожалуйста, прочитайте ответы на часто задаваемые вопросы.

 
    - Ваше имя
    - Ваш e-mail
    - Текст вопроса
   
 
 

Ответы на часто задаваемые вопросы

      1. Как быть, если оказалось, что корпоративная карта, которую мы намеревались подарить клиенту, у него уже есть?
      2. Могу ли я использовать при заказе корпоративной карты фото дорогого мне человека?
      3. Можно ли заказать корпоративную карту для ресторана?
      4. Можно ли заказать корпоративную карту для своей фирмы и использовать ее в качестве бонуса (подарка при покупке нашей продукции), использовать этот ход в рекламе?
      5. Почему к участию в дисконтной программе привлекаются предприятия, не имеющие прямого отношения к индустрии туризма и путешествий?
      6. Почему на оборотной стороне карты размещены логотипы WWF, UNESCO, UNICEF?
      7. Работаю в строительной фирме. Могу ли я заказать ко-брендинговые карты, к примеру, в качестве подарка на день строителя для всех работников?
      8. У нас на фирме уже давно действует своя, хорошо налаженная система скидок. Какие положительные моменты можно извлечь, участвуя в Вашей Программе?
 
 
      1. Как быть, если оказалось, что корпоративная карта, которую мы намеревались подарить клиенту, у него уже есть?
     Не волнуйтесь! Клиент оценит Ваше внимание и эту карту сможет подарить сам - тому человеку, который будет не менее важен для Вас. Так показывает практика.
наверх      
      2. Могу ли я использовать при заказе корпоративной карты фото дорогого мне человека?
     Да, такой вариант возможен! Но лишь в том случае, если лицо или силуэт человека будут "на втором, если не на третьем плане". Приоритетны в оформлении карты элементы памятников культуры, пейзажи и др., - то, что олицетворяет тот или иной регион России или зарубежную страну.
наверх      
      3. Можно ли заказать корпоративную карту для ресторана?
    

Не можно, а даже нужно! У Вас наверняка есть постоянные клиенты. Национальная Карта Путешественника с Вашим логотипом – отличный подарок для постоянного клиента. Благодарность клиента будет выражена более частым посещением Вашего ресторана, рекомендацией Вашего заведения другим (эффективность "сарафанного" радио сегодня едва ли не выше, чем вложения в прямую рекламу!). А, ведь, кроме скидки в Вашем ресторане, Вы в качестве бонуса подарите клиенту услугу и скидки в тысячах других компаний – партнеров нашей Программы, - на всей территории РФ и за рубежом. Более того, создав в рамках нашего проекта свою, - корпоративную карту, - Ваша фирма приобретет новое «качество»: Вы присоединитесь к National Card, что безусловно отразится на Вашем имидже.

Кроме того, специалисты ООО «Национальная Карта» разработали специальное предложение «Готовое лояльное решение в продажу» для Вашей сферы обслуживания, что безусловно поможет существенно увеличить не только лояльное отношение к своему клиенту, но и получить не малую прибыль. Спрашивайте у специалистов условия специального предложения!

наверх      
      4. Можно ли заказать корпоративную карту для своей фирмы и использовать ее в качестве бонуса (подарка при покупке нашей продукции), использовать этот ход в рекламе?
     Конечно! С личной корпоративной картой Вы можете поступать так, как считаете нужным (дарить, продавать, рассылать).
наверх      
      5. Почему к участию в дисконтной программе привлекаются предприятия, не имеющие прямого отношения к индустрии туризма и путешествий?
     Программа Национальная Карта Путешественника помимо федерального и международного уровней, носит еще и региональный статус. Предприятия различных сфер деятельности, расположенные по всей территории России, используя открывшуюся перед ними возможность выпустить совместно с программой корпоративный пластик, распространяют свои дисконтные карты, прежде всего среди своих постоянных клиентов, жителей своего региона. А из этого следует, что любое предприятие, находящееся в этом же регионе, работающее в любом сегменте рынка, и взявшее на себя обязательства по предоставлению скидки, получает готовый денежный интерес владельцев пластиковых карт. Ведь в выигрыше остаются все: владелец карты получил скидку, а предприятие прибыль от продажи товара или услуги, без затрат на рекламные и маркетинговые мероприятия.
наверх      
      6. Почему на оборотной стороне карты размещены логотипы WWF, UNESCO, UNICEF?
     Часть средств, полученных в результате реализации дисконтных карт, идет на развитие проектов Фонда "Всемирная Энциклопедия Путешествий", в том числе в поддержку UNESCO (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры), UNICEF (Всемирный детский фонд) и WWF (Всемирный фонд дикой природы).
наверх      
      7. Работаю в строительной фирме. Могу ли я заказать ко-брендинговые карты, к примеру, в качестве подарка на день строителя для всех работников?
     Конечно! Это покажет сотрудникам заботу о них со стороны администрации, повысит уровень ответственности, люди станут больше ценить своего работодателя. Подобный шаг станет неплохим психологическим "крючком", цепляющим персонал. Человек десять раз подумает, прежде чем принять решение об уходе или прогуле, потому что, потеряв место в цивилизованной фирме, может больше и не встретить подобного отношения руководства. Не забывайте и о том, что логотип Вашей компании на National Card – один из способов серьезно повысить Ваш авторитет.
наверх      
      8. У нас на фирме уже давно действует своя, хорошо налаженная система скидок. Какие положительные моменты можно извлечь, участвуя в Вашей Программе?
     Все зависит от того, какую форму участия Вы выберите. Если станете предоставлять скидки, то будете нести только небольшие затраты на их предоставление, будете обязаны инструктировать персонал и разместить наклейки для ориентации покупателей. Все остальное (производство и распространение пластика, затраты на рекламу, маркетинговые мероприятия по привлечению внимания общественности, выпуск справочников и каталогов, их рассылка, а так же многое другое) ложится на наши плечи. Если Вы решили выпустить корпоративный пластик, это серьезный знак заботы, уважения и благодарности к своим клиентам. Ведь, если Вы дополняете свой дисконт скидками тысяч других предприятий, Вы даете клиенту возможность экономить значительные суммы целый год. И не важно, дарите ли Вы ему карту, или продаете ее, - в выигрыше все. А в Вашу пользу играет еще и имиджевый фактор.
наверх      
 





 

внешний вид

Национальная карта - информация о карте

Информация о карте

Страны мира

полезная информация

о карте

Евгений Даниэльян, президент компании "Дельта Электроникс", г. Воронеж
Евгений Даниэльян, президент компании

"Универсальная карта путешественника - вещь одновременно простая и многофункциональная, которая создает уверенность в благоприятном исходе л..."
все отзывы >>

National Geographic Channel
Сертификат планеты Земля
полезная информация | аэропорты | гостиницы | санатории | музеи
заповедники | национальные парки | справочник предприятий
о нас | хартия | наши партнеры | конкурсы | акции | вакансии | контакты


  Copyright © International Tourist Association of innovation and technology "National Card", 2017.
  Copyright © ООО "Национальная Карта", член Российского союза туриндустрии, 2017

Rambler's Top100