главная карта сайта
 
  Национальная карта
 
Национальная карта
Национальная карта Национальная карта
   
 
Новости Национальная карта Сервисы Партнерам Сотрудничество Путеводители

КАРТА

Заказать карту
Активировать карту
Активировать карту для поездки за рубеж

информация о регионе

Регионы России

дисконт

запомнить

Заказ каталога


Печатный каталог дисконтных партнеров Национальной карты
Реклама в каталоге

American Express
Сертификат планеты Земля
 


О бережном отношении к вещам



Сдают в багаж обычно вещи, потерять которые не очень страшно, самое дорогое помещают в ручную кладь и не выпускают из рук. Но бывает, что самое дорогое оказывается слишком громоздким - в салон самолета не возьмешь. Что ж, тогда надо страховать багаж.

Стpаховые случаи

Страхование багажа обычно предлагается в пакете с медицинской страховкой и страхованием от несчастных случаев. Оно достаточно дешево. Так, выезжая на 15 дней и страхуя багаж на $15, вы получите в случае его потери или порчи $1000. А заплатив всего $60 при поездке на 30 дней, можете рассчитывать уже на $2000 в качестве возмещения.

Правда, из этих сумм страховая компания вычитает 15%. Это делается потому, что не все пассажиры адекватно оценивают стоимость своих вещей. Человеку свойственно преувеличивать. Впрочем, при всем желании вы не сможете застраховать, скажем, поношенные шорты на $1000: по закону страховая сумма не должна превышать действительную стоимость имущества. Другими словами, застраховать шорты можно на сумму, за которую вы их купили. Ну и еще немного следует вычесть за износ.

Стpаховыми случаями считаются уничтожение или частичное повреждение, а также пропажа багажа, возникшие как вследствие стихийных бедствий, так и в результате кражи, грабежа, разбоя, ДТП или несчастного случая. А вот за форсмажорные обстоятельства (войны, забастовки, ядерные взрывы) компенсации не предусмотрены. Страховая компания не будет также отвечать за «естественные» изменения застрахованного имущества - износ, ржавчину или плесень, равно как и за действия насекомых или грызунов.

Ценности

С дорогостоящими вещами надо обращаться соответственно. И если вы так не считаете, на получение страховки можете не надеяться. В договоре со страховой компанией обычно перечислены эти вещи. Запомните их! Это меховые изделия, украшения (изделия из драгоценных металлов, драгоценных и полудрагоценных камней), аудио-, фото-, кино-, видеоаппаратура, вычислительные и программные системы, пишущие машинки (!) и запчасти к ним (!!). Все вышеперечисленные предметы, настаивают страховщики, следует хранить в сейфах и камерах хранения. А если не хранить все это за семью замками, то страховщик ответственности за них не несет. Что касается вещей, которые находились в автомобиле, то их пропажа может быть возмещена при условии: кража произошла с 6.00 до 22.00, похищенные вещи находились в запертом багажнике автомобиля, оставленного на автостоянке с контpольно- пpопускным пунктом. Причем были они там не дольше трех часов. И все эти факты должны подтверждаться документально. Автомобиль, однако, не сейф, поэтому в данном случае страховое покрытие не распространяется на меховые изделия, украшения, пишущие машинки и детали к ним. Вот так.

Пропало!

Пропажа имущества не повод, чтобы паниковать. Во-первых, разволновавшись, вы наверняка будете кричать по-русски, и вас неправильно поймут. Во-вторых, помните, что вы застрахованы. Хладнокровно обратитесь куда следует - к администрации гостиницы или транспортной организации, в полицию. Это необходимо для получения документов, фиксирующих факт утраты или повреждения багажа. Отказ чиновников помочь вам также должен быть представлен в письменной форме. Заявление на получение страховки надо отправить компании-страховщику в течение 30 календарных дней с момента вашего возвращения из поездки. Неплохо приложить чеки или квитанции на пропавшие или испорченные вещи. Страховая выплата производится в течение 15 рабочих дней с момента окончания расследования компанией-страховщиком всех обстоятельств страхового случая. Страховщик может полностью или частично отказать в выплате возмещения, если пассажир намеренно исказил существенную информацию, прямо или косвенно содействовал увеличению размера убытков. Так что говорите страховщикам правду и только правду!

Договор страхования багажа

Для его оформления надо подать в страховую компанию письменное заявление. В нем указать свои паспортные данные на русском языке и в латинской транскрипции, а также даты пребывания за границей и государства, через которые проходил маршрут поездки. Кроме того, в договоре обозначается страховая сумма. Опись багажа прилагается отдельно.

Как составить опись

Вам не застрахуют деньги, банковские карточки, драгоценности или антиквариат. А также: документы (в том числе и билеты), слайды, фотоснимки, фильмокопии, рукописи, схемы и чертежи, бухгалтерские и деловые бумаги, предметы религиозного культа. Еще - протезы и контактные линзы. Не подлежат страхованию животные, растения и семена. Так что все вышеперечисленное в багаж сдавать нельзя.

 





 

внешний вид

Национальная карта - информация о карте

Информация о карте

Страны мира

полезная информация

о карте

Сергей Л.Чучанов - начальник отдела продаж 'ЕВРАЗИЯ ТЕЛЕКОМ РУ', г.Москва
Сергей Л.Чучанов - начальник отдела продаж 'ЕВРАЗИЯ ТЕЛЕКОМ РУ', г.Москва

Я купил национальную карту путешественника совсем недавно, в сентябре 2007 года. Мне она понравилась своей универсальностью и дизайном. Я сч..."
все отзывы >>

National Geographic Channel
Сертификат планеты Земля
полезная информация | аэропорты | гостиницы | санатории | музеи
заповедники | национальные парки | справочник предприятий
о нас | хартия | наши партнеры | конкурсы | акции | вакансии | контакты


  Copyright © International Tourist Association of innovation and technology "National Card", 2017.
  Copyright © ООО "Национальная Карта", член Российского союза туриндустрии, 2017

Rambler's Top100