главная карта сайта
 
  Национальная карта
 
Национальная карта
Национальная карта Национальная карта
   
 
Новости Национальная карта Сервисы Партнерам Сотрудничество Путеводители

КАРТА

Заказать карту
Активировать карту
Активировать карту для поездки за рубеж

информация о регионе

Регионы России

дисконт

запомнить

Заказ каталога


Печатный каталог дисконтных партнеров Национальной карты
Реклама в каталоге

American Express
Сертификат планеты Земля
 

Система "EuroPoint-Монитор"

 

Подробнее о системе см. www.europoint.ru

 

Национальная Карта совместно с ЕвроПоинт (группа компаний Юником) заключили соглашение о предоставлении эксклюзивных условий обслуживания для владельцев National Card,  тем самым были завершены длительные переговоры о внедрении новой сервисной услуги в рамках Международного Проекта ЕвроПоинт и Национальная Карта Путешественника.

Теперь владельцы National Card имеют возможность приобретения оборудования с существенными скидками на эксклюзивных условиях с более доступным абонентским обслуживанием.

 

Внедрение системы позволит повысить эффективность работы диспетчера и обеспечить объективный контроль за использованием автотранспорта в реальном масштабе времени, как на на территории России, так и в странах Европы.

 

В состав системы входят бортовые устройства, монтируемые на транспортных средствах, а также центральный сервер, получающий данные от бортовых устройств, сохраняющий их в базе данных, и обеспечивающий их отображение в необходимом для пользователя формате. Система использует технологию GPRS для передачи информации, что позволяет обеспечивать экономичность при хорошей детальности передаваемой информации. В качестве резервного канала связи используются SMS сообщения, что позволяет получать ограниченную информацию с транспортных средств находящихся в странах, где технология GPRS еще не внедрена или услуги GPRS не предоставляются абонентам иностранных GSM операторов (например Албания, Белоруссия).

 

Базовые функции системы включают в себя контроль текущего местоположения, скорости передвижения и направления движения, что позволяет контролировать выполнение заданного маршрута водителями транспортного средства.

 

Диспетчер может по необходимости изменять периодичность передачи информации с транспортных средств, причем эта периодичность может задаваться как в виде временных интервалов, так и в виде расстояния между отметками.

 

Выезд машины из зоны действия GSM сетей или нахождение машины на тех немногих территориях, где GPRS услуга еще не предоставляется, не приводит к потере информации. При отсутствии связи бортовые устройства начинают работать в режиме “черного ящика”, накапливая информацию в прежнем темпе для последующей передачи на сервер в виде сжатого пакета немедленно после появления связи. Использование SMS для получения оперативной информации о местонахождении машины, находящейся вне зоны доступности GPRS, никак не влияет на целостность полных данных о маршруте и состоянии датчиков.

 

Так как архивы данных с каждого транспортного средства хранятся на сервере системы, недобросовестному сотруднику не удастся повлиять на уже полученные с транспортного средства данные путём вывода из рабочего состояния устройства внутри транспортного средства.

 

Возможность подключения дополнительных датчиков позволяет реализовать целый ряд мероприятий, направленных на повышение эффективности использования транспорта и предотвращение злоупотреблений. В частности, подключение к цепи датчика уровня топлива автомобиля позволит сохранять в базе данных системы информацию о количестве топлива в баке в каждой точке маршрута, что делает возможным контроль точек заправки и затруднит хищения топлива путем слива. При необходимости, к бортовому устройству могут быть подключены и другие датчики или цепи автомобиля, что делает возможным, например, контроль включения зажигания, использования навесного оборудования или вскрытия грузового отсека. Устройство, устанавливаемое в транспортное средство, имеет 6 дискретных и 2 аналоговых входа для датчиков, а также  порт RS-232 для подключения дополнительных устройств, расширяющих его функциональные возможности.

 

Бортовое устройство также имеет дистанционно управляемые выходы, которые могут быть использованы для решения разнообразных задач, от включения по команде диспетчера звукового или светового сигнала в кабине водителя до блокировки стартера автомобиля. Мы не рекомендуем использование данной функции для дистанционной блокировки зажигания, так как внезапная остановка автомобиля в плотном потоке на скоростной трассе может привести к аварийной ситуации. В то же время блокировка стартера представляется достаточно безопасным мероприятием.

 

Последующая статистическая обработка массива накопленных данных на сервере позволяет получить дополнительную информацию, полезную для диспетчера и руководителя предприятия. В частности, одним из параметров, определяемым расчетным путем, является ориентировочный пробег автомобиля за определенный период времени. Несмотря на наличие умеренной (но предсказуемой) погрешности данного параметра, полученного обработкой тысяч и тысяч индивидуальных отметок, он может с успехом применяться для контроля достоверности данных на механическом одометре, что позволит немедленно выявить значительное “скручивание” (или наоборот “накручивание”) километража недобросовестными водителями.

 

Отображение информации на экране рабочего места диспетчера включает как табличные данные о маршруте, так и графическое наложение маршрута на карту местности. Диспетчер может управлять масштабом карты, и тем самым иметь как обзорную, так и более подробную информацию о месторасположении и маршруте движения транспорта в интересующих районах за необходимый промежуток времени.

 

Дополнительные сервисные  функции системы позволяют вводить и отображать вспомогательную информацию о транспортном средстве. В частности, диспетчером могут вноситься данные о водителях, номерах их мобильных телефонов, модели и оснащенности транспортного средства. При необходимости система может информировать диспетчера о приближающемся истечении срока действия лицензий, технического осмотра транспортного средства, сроков действия водительского удостоверения водителя, виз и таможенных документов, а также заблаговременно напоминать о других событиях, указанных диспетчером.

 

Также, по просьбе пользователей системы, была добавлена возможность нанесения на карту интересующих диспетчера точек (например, АЗС рекомендованной сети заправок, пунктов весового контроля, пограничных пропускных пунктов и т.д.)

 

Руководитель предприятия может в любое время суток, с любого компьютера, имеющего доступ в сеть Интернет, проконтролировать работу Системы и, при необходимости, выполнять функции диспетчера.

 

Система постоянно дополняется новыми функциями, важными для бесперебойной работы транспортной компании. Мы регулярно поддерживаем контакт со своими клиентами и интересуемся их предложениями по расширению функциональных возможностей системы. Встроенное программное обеспечение бортовых устройств обновляется дистанционно, без необходимости выезда специалиста и демонтажа устройства с автомобиля.

 

Постоянно ведется работа по разработке нового оборудования и усовершенствованию уже выпущенных устройств. В настоящее время, в завершающей фазе испытаний находится интерфейс для дистанционного съема данных с бортового компьютера и тахографа грузовых автомобилей, имеющих порт стандарта FMS. В частности, такой порт как дополнительная опция или стандартное оборудование имеется на некоторых моделях грузовых автомобилей DaimlerChrysler, MAN, Scania, DAF, IVECO, Volvo и Renault, выпущенных после 2002 года. Кроме того, идёт разработка текстового терминала, дающего возможность документируемого двустороннего обмена произвольными текстовыми сообщениями и заранее условленными сигналами между водителем и диспетчером по каналам системы, что существенно дешевле голосовых звонков на мобильный телефон или обмена SMS сообщениями, особенно в случае нахождения машины за границей.

 

В бортовые устройства системы может устанавливаться SIM карта практически любого оператора GSM.

Для автомобилей, совершающих поездки внутри определенного ограниченного региона, может быть выбрана местная сеть, имеющая наилучшее территориальное покрытие в необходимом районе.

 

Для автомобилей, зоной поездок которых являются европейские страны, мы можем оказать содействие в получении доступа к уникальному тарифному плану нашего европейского партнера, обеспечивающему особо льготные условия тарификации GPRS при нахождении в роуминге в подавляющем большинстве стран Европы и в России. Во многих случаях такой тарифный план может оказаться выгоднее подключения к местной сети даже для машин занимающихся дальними внутри-российскими перевозками, так как он позволяет на равных условиях иметь доступ во все сети мобильной связи, имеющиеся на территории, что обеспечивает значительно лучшее территориальное покрытие. В настоящее время уже достигнуты соответствующие договоренности о сотрудничестве между нашим европейским партнером и компаниями «МТС» и «Би-Лайн».

 

Как выглядит EuroPoint на экране диспетчера

Программное обеспечение EuroPoint устанавливается на компьютере пользователя. Вы сможете видеть на мониторе места остановок и стоянок, скорость передвижения, остаток топлива и другие важные показатели. Это очень удобно – вся информация представлена в виде таблиц, а динамику изменений показателей датчика топлива вы можете видеть также и в виде графика.

 



 

Также вы можете работать в системе EuroPoint, подключаясь к сети Internet с любого компьютера. Единственное отличие Internet-версии EuroPoint – доступ к более подробным карты России, Москвы и Московской области.

Ценовая информация

  Наименование Вы покупаете устройство
В компании "Европопоинт" Владельцам National Card
1 Стоимость устройства 24000.00 20000.00
2 Ежемесячная абонентская плата 900.00 800.00

 

Все цены указаны в рублях.

Мы придерживаемся гибкой системы оплаты и учитываем пожелания крупных клиентов.

Если у Вас есть какие либо вопросы, пожалуйста обращайтесь в любое время. Наши специалисты будут всегда рады Вам помочь.
Вы также можете заказать установку дополнительного оборудования на любую машину вашего автопарка.






 

внешний вид

Национальная карта - информация о карте

Информация о карте

Страны мира

полезная информация

о карте

Владимир Сидоров, гл. инспектор таможни, г. С-Петербург.
Владимир Сидоров, гл. инспектор таможни, г. С-Петербург.

"Великолепное начинание, не имеющее аналогов в мире... Универсальная карта путешественника - будет полезна как опытному туристу со стаже..."
все отзывы >>

National Geographic Channel
Сертификат планеты Земля
полезная информация | аэропорты | гостиницы | санатории | музеи
заповедники | национальные парки | справочник предприятий
о нас | хартия | наши партнеры | конкурсы | акции | вакансии | контакты


  Copyright © International Tourist Association of innovation and technology "National Card", 2017.
  Copyright © ООО "Национальная Карта", член Российского союза туриндустрии, 2017

Rambler's Top100